Оформление документов на дом
Почему важна процедура?
Вы получите возможность распоряжаться недвижимым имуществом, как только оформление дома в собственность завершится. Наличие правоустанавливающих документов подтверждает постановку недвижимого имущества на кадастровый учет и фиксацию в ЕГРП данных о правообладателях имущества. С момента получения зарегистрированных бумаг вы не только можете распоряжаться домом на свое усмотрение, но и быть уверенным, что другие лица без законных оснований не смогут заявить свои права на жилье.
Процесс оформления дома
Чтобы начать оформление дачного дома, специалист анализирует документы, предоставленные клиентом. Помните, что частный дом нельзя рассматривать обособленно от земельного участка, на котором находится объект. Специалист заказывает недостающие справки и выписки, проверяет наличие сведений об объекте в Государственном Кадастре. Если земельный участок не стоит на кадастровом учете, оформлению документов будет предшествовать составление межевого плана. В такой ситуации кадастровый инженер осуществит выезд на объект, проведет необходимые замеры и согласует местоположение границ землевладения со всеми заинтересованными гражданами. Лишь после регистрации межевого плана в ГКН, можно будет говорить об оформлении самого дома. В настоящее время оформление документов на дом происходит в отделении Росреестра или многофункционального центра. Ход мероприятия будет во многом зависеть от того, каким образом вы завладели домом — построили, купили, реконструировали существующий. С момента передачи документов в уполномоченный орган до завершения регистрации проходит не более 12 дней. В отдельных случаях этот срок может быть изменен. При необходимости, мы поможем вам получить разрешение на ведение строительства.
Какие документы нам необходимы от вас, чтобы осуществить оформление дома?
Документ, подтверждающий полномочия собственника;
Гражданский паспорт собственника;
Кадастровый паспорт на землевладение и дом (если имеются);
Документ-основание возникновения у собственника прав на объект (при наличии).
С какими проблемами можно столкнуться при оформлении дома?
- Отсутствие в ГКН сведений о земельном участке;
- Наличие неполного набора документов у собственника;
- Самовольное возведение объекта без получения разрешительных бумаг;
- Строительство или реконструкция дома, выполненные с нарушениями.
Как протекает оформление дома?
Анализируем предоставленные клиентом бумаги;
Запрашиваем сведения из ГКН, Росреестра и местной Администрации о земельном участке и расположенных на нем строениях.
Выполняем межевые работы и ставим землевладение на кадастровый учет, в случае необходимости;
Получаем необходимые разрешительные документы на дом, разрешение на строительство, ГПЗУ, постановление о присвоении адреса и прочие бумаги;
В случае, если проходит сделка по отчуждению недвижимости, помогаем клиенту купить дом или получить в дар (при необходимости);
Передаем вам готовый для подачи в Росреестр набор документации.
(*Если вы не можете самостоятельно сдать бумаги на регистрацию в Росреестр, мы можем решить эту проблему в минимальные сроки.)
Цены и сроки
от 20 000Рот 10 дней
Из чего складывается стоимость оформления документов на дом: площадь дома; работа кадастрового инженера и геодезиста; оплата госпошлины; расходы на получение различных справок и согласований; подача документов в инстанции. Каждый случай рассчитывается индивидуально. Точную цену может назвать специалист после бесплатной консультации.