Что такое разрешение на строительство?

Разрешение на строительство в Московской области как и на все остальной территории РФ, является основным бланком, подтверждающим возможность создания на указанной территории крупного объекта определенного назначения. Также документ подтверждает соблюдение красных линий, предусмотренных на местности.

Для чего получают разрешение на строительство?

Минстрой причисляет разрешение на строительство к обязательным бумагам, без которых невозможно приступать к возведению объекта. Документ выступает в качестве подтверждения соответствия содержания проектных бумаг, а так же положениям ГПЗУ.

Ход выдачи разрешения

Стоимость разрешения на строительство определяется индивидуально на предварительной консультации с экспертом нашей компании. Также на данной встрече вы узнаете о дальнейшем ходе процесса и получаете ответы на вопросы. В таком вопросе как разрешение на строительство цена оказания услуг отходит на второй план по значимости, гораздо большее внимание уделяют самой возможности его получения в том объеме который необходим застройщику.
Выдача соответствующего разрешения в отношении крупного объекта невозможна без проведения дополнительных работ по проектированию здания, получением технических условий, инженерных изысканий, в некоторых случаях необходимо прохождение экспертизы и других бумаг которые требуются для предоставления в Министерство строительного комплекса Московской области. Все перечисленные этапы и задачи, наши специалисты осуществляют в полном объеме, чтобы предоставить необходимый результат заказчику. Все документы проверяются на предмет правильности оформления и корректности отраженных в них сведений. Это позволяет избежать отказа в выдаче экземпляра разрешения по мелким нюансам которые очень важны в данном вопросе. Сформированный должным образом набор документации поступает в уполномоченные органы на рассмотрение. По прошествии отведенного на проверку бумаг времени, представитель компании получает готовое разрешение.

Перечень документов для разрешения на строительство


docs
Персональный паспорт заказчика или учредительные документы;
Документация правоустанавливающего и правоподтверждающего характера в отношении территории, на которой запланировано возведение объекта;
Проектной документация со всеми разделам и инженерными изысканиями, ТЭПы, Концепция (В случае наличия);
Оригиналы технических условий (При наличии);
Экземпляр документов, подтверждающих прохождение официальных экспертиз (В случае если объект попал в перечень);
Оригинал кадастрового паспорта местности (В случае наличия).

С какими трудностями можно столкнуться?

  • Собственник не располагает правоустанавливающими документами на земельный участок;
  • Нулевые показатели в ГПЗУ;
  • Отклонение от проекта от допустимых нормативов;
  • Отказ Минстроя;
  • Проект сформирован не в соответствии с регламентом;

Как получают разрешение?


ok
Вы посещаете предварительную консультацию у нашего специалиста и предоставляете бумаги на земельный надел, которыми владеете;
Эксперт изучает документацию, подготавливают необходимую документацию, как инженерные изыскания, получение тех. Условия, разработка проекта и тд. (Объем задач, варьируется в зависимости от объекта;
Подготовленный набор документации направляют в уполномоченный орган;
Результатом рассмотрения заявки становится выдача соответствующего разрешения, которое наш представитель передает вам.

Что такое оформление документов на земельный участок?

Оформление земельного участка - это процедура придания землевладению законного статуса.

Для чего проводится оформление земельного участка?

Оформление земельного участка в собственность необходимо, чтобы заявить о своих законных правах на территорию и получить возможность распоряжаться недвижимостью. Лишь завершив оформление прав на земельные участки, у вас появится возможность продать и подарить землю, предоставить ее в качестве залога.

Процесс оформления земельного участка

Оформление документов на земельный участок начинается с анализа бумаг, которые имеет на руках собственник. Необходимо иметь документ-основание возникновения права собственности на землевладение. Далее проверяют, состоит ли территория на кадастровом учете. Данную информацию можно получить в Государственной Кадастровой палате. Если данные о земельном участке в ГКН отсутствуют, проводят инженерно-геодезические изыскания с целью определения характерных точек землевладения и составления межевого плана. Землевладение ставят на кадастровый учет, получают кадастровый паспорт на него, и только после этого возвращаются к вопросу оформления территории в собственность.

Какие документы вы должны нам предоставить, чтобы оформить землевладение в собственность?


docs
Документ-основание возникновения права собственности на территорию;
Кадастровый паспорт (в случае наличия);
Личный паспорт собственника земельного участок;
Документы на постройки, если они существуют.

С какими проблемами можно столкнуться при оформлении документов на земельный участок?

  • Отсутствие сведений о земельном участке в ГКН;
  • Отсутствие каких-либо документов у собственника земельного участка;
  • Земельный участок находится в долевой собственности, и один из владельцев не заинтересован в оформлении документов;
  • Приостановка или отказ в Регистрационной и Кадастровой палате;
  • Невозможность определения места проживания иных владельцев долевой собственности земельного участка.

Как происходит оформление документов на земельный участок?


ok
Заключить договор на оформления земельного участка. Услуги специалисты оказывают лишь после подписания контракта;
Предоставить бумаги на земельный участок, которыми вы располагаете;
Специалисты проанализируют исходные данные и закажут выписки, без которых оформление права собственности на земельный участок невозможно;
В случае необходимости эксперты поставят земельный участок на кадастровый учет;
Происходит передача бумаг в Кадастровую и Регистрационную палату;
Подача документов на регистрацию права собственности на земельный участок;
Вы получаете готовый документ о праве собственности на земельный участок.

Для чего необходимо оформление здания, сооружения или помещения?

Лишь завершив оформление здания в собственность объект окажется в вашем полном распоряжении. С этого момента вы сможете совершать с ним любые сделки и распоряжаться на свое усмотрение. Оформление нежилого помещения так же, как и оформление сооружения и здания необходимо, чтобы документально подтвердить факт существования данных объектов.

Процесс проведения оформления зданий, помещений, сооружений

Процесс оформления здания, сооружения и помещения во многом отличаются друг от друга. В случае возведения нового строения необходимо заранее вести оформление документов здание в этот момент еще фактически оно не будет существовать. Первым этапом получают разрешение строительство с последующим оформлением необходимых документов. При возведении здания или сооружения или его реконструкции необходимо предоставлять проектную документацию, в некоторых случаях потребуется экспертиза. Это касается зданий возведенных, не на землях ИЖС и ЛПХ.

В случаях с ИЖС и ЛПХ процедура оформления предусматривает иные действия. Для оформление помещений подразумевает то, что здание в котором находится помещение оформлено и у него несколько хозяев или иные причины по которым необходимо помещение оформить отдельно от здания. В таких случа необходимо прекращать право собственности на здание с возникновением права на все помещения которые размещены в здании или же выделять части. В таких случаях обращаются к кадастровому инженеру для получения технического план на помещение.

Специалист выезжает на объект и проводит необходимые обмеры, после чего разрабатывает документ. Технический план с комплектом документов предоставляют в кадастровую палату для выдачи кадастрового паспорта на помещение, после чего необходимо будет данные действия внести в ЕГРП. Оформление сооружения в собственность, ровно как здания и помещения всегда завершается передачей документов в отделение Росреестра. Как только регистрационные действия завершатся, вы станете полноправным собственником здания, сооружения или помещения.

Если вы решили оформить объект уже после его возведения, то задачу решают в как в административном порядке, так и в судебном органе, предоставляя обширный пакет документов, в зависимости от законодательных норм.

Какие документы нам необходимы от вас, чтобы осуществить оформление дома?


docs
Документ, подтверждающий полномочия собственника;
Гражданский паспорт собственника
Кадастровый паспорт на землевладение (если имеются);

С какими проблемами можно столкнуться при оформлении дома?

  • Отсутствие в ГКН сведений о земельном участке;
  • аличие неполного набора документов у собственника;
  • Самовольное возведение объекта без получения разрешительных бумаг;
  • Строительство или реконструкция дома, выполненные с нарушениями.

Как проходит выполнение услуги по оформлению дома


ok
На первичной консультации специалист анализирует набор предоставленных документов и заказывает недостающие справки.
Выезжает на местность и проводит обмеры здания, помещения, сооружения для разработки технического плана.
При необходимости разрабатывается проектная документация на объект.
Сопровождаем Вас в государственных инстанциях для получения необходимого результата.
Сопровождаем Вас в государственных инстанциях для получения необходимого результата.

Почему важна процедура?

Вы получите возможность распоряжаться недвижимым имуществом, как только оформление дома в собственность завершится. Наличие правоустанавливающих документов подтверждает постановку недвижимого имущества на кадастровый учет и фиксацию в ЕГРП данных о правообладателях имущества. С момента получения зарегистрированных бумаг вы не только можете распоряжаться домом на свое усмотрение, но и быть уверенным, что другие лица без законных оснований не смогут заявить свои права на жилье.

Процесс оформления дома

Чтобы начать оформление дачного дома, специалист анализирует документы, предоставленные клиентом. Помните, что частный дом нельзя рассматривать обособленно от земельного участка, на котором находится объект. Специалист заказывает недостающие справки и выписки, проверяет наличие сведений об объекте в Государственном Кадастре. Если земельный участок не стоит на кадастровом учете, оформлению документов будет предшествовать составление межевого плана. В такой ситуации кадастровый инженер осуществит выезд на объект, проведет необходимые замеры и согласует местоположение границ землевладения со всеми заинтересованными гражданами. Лишь после регистрации межевого плана в ГКН, можно будет говорить об оформлении самого дома. В настоящее время оформление документов на дом происходит в отделении Росреестра или многофункционального центра. Ход мероприятия будет во многом зависеть от того, каким образом вы завладели домом — построили, купили, реконструировали существующий. С момента передачи документов в уполномоченный орган до завершения регистрации проходит не более 12 дней. В отдельных случаях этот срок может быть изменен. При необходимости, мы поможем вам получить разрешение на ведение строительства.

Какие документы нам необходимы от вас, чтобы осуществить оформление дома?


docs
Документ, подтверждающий полномочия собственника;
Гражданский паспорт собственника;
Кадастровый паспорт на землевладение и дом (если имеются);
Документ-основание возникновения у собственника прав на объект (при наличии).

С какими проблемами можно столкнуться при оформлении дома?

  • Отсутствие в ГКН сведений о земельном участке;
  • Наличие неполного набора документов у собственника;
  • Самовольное возведение объекта без получения разрешительных бумаг;
  • Строительство или реконструкция дома, выполненные с нарушениями.

Как протекает оформление дома?


ok
Анализируем предоставленные клиентом бумаги;
Запрашиваем сведения из ГКН, Росреестра и местной Администрации о земельном участке и расположенных на нем строениях.
Выполняем межевые работы и ставим землевладение на кадастровый учет, в случае необходимости;
Получаем необходимые разрешительные документы на дом, разрешение на строительство, ГПЗУ, постановление о присвоении адреса и прочие бумаги;
В случае, если проходит сделка по отчуждению недвижимости, помогаем клиенту купить дом или получить в дар (при необходимости);
Передаем вам готовый для подачи в Росреестр набор документации. (*Если вы не можете самостоятельно сдать бумаги на регистрацию в Росреестр, мы можем решить эту проблему в минимальные сроки.)

Как мы работаем


Вы оставляете заявку и приезжаете к на м в офис, для заключения договора. Если Вам неудобно ехать в офис, то мы с вами согласовываем стоимость по телефону, а наш специалист приезжает на место работ уже с договором.
Кадастровый инженер, на первичной консультации изучает документы, и вырабатывает план действий. * В случае если вас нет времени посетить наш офис, Вы присылаете документы на наш адрес электронной почты, после чего специалист прорабатывает план действий.
Мы выезжаем на объект, проводим все необходимые технические работы, после чего формируем комплект документов и передаем его Вам.
Вы забираете готовые документы у нас в офисе.

Популярные услуги

Отзывы наших клиентов

Обратилась в компанию ГККИ летом по вопросу получения разрешения на строительство. Дом был уже построен. В интернете много читала о том, что на построенный дом разрешение на строительство получить невозможно. Сотрудники ГККИ мне очень подробно и четко разъяснили как это можно сделать по закону. Заключили договор и в течении полутора месяцев мы получили ГПЗУ, подготовили СПОЗУ и получили разрешение на строительство. Сроки соблюдены, цена не увеличивалась, все по договору. Всем рекомендую обращаться в ГККИ
25.11.2018
Хочу поблагодарить сотрудников компании. Качественно провели консультацию по получению разрешения на строительство в Химках. У меня были опасения насчет получения, ведь дом я уже построил. Сделали быстро. Цена адекватная, как сказали сначала, так и осталась. Всем доволен, буду рекомендовать
25.11.2018
Выражаю благодарность специалистам ГККИ. За оперативную смену ВРИ и разрешение на строительство магазина. Заключил договор только после того, как узнал, что они работают больше восьми лет
25.11.2018
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании. Купила земельный участок. Порекомендовали ГККИ для оформления документов. Проводила межевание и постановку на кадастровый учет под ключ. Все сделали сами, специалисты очень вежливые и терпеливые, когда я откровенно ничего не понимала и переспрашивала. Отказов в Госкадастре не было. Очень довольна тем, насколько профессиональный кадастровый инженер работает в компании ГККИ
25.11.2018

Почему нас выбирают

Высокое качество услуг и доступные цены – наши принципы, от которых мы никогда не отступаем.
Оформленные по всем правилам документы оградят вас от претензий со стороны судов и от конфликтов с соседями, что бывает при некачественной подготовке документов.
Мы сразу называем окончательную цену за заказанный объём работ и не увеличиваем её, без скрытых услуг и дополнительных затрат.
Мы не оставляем заказчиков наедине с их проблемами после выполненной работы, продолжаем помогать вам решать вопросы, которые могут возникнуть в будущем.
Со всеми клиентами мы поддерживаем тёплые дружеские отношения, с некоторыми работаем годами.
Обращаясь к нам, у вас появится своя компания, которой можно доверять, где вам всегда помогут консультацией, полезным советом